English Russian

Вход

Главная Проживание в Годердзи

Проживание в Годердзи

Отель Перевал Годердзи (Метео)

Отель Перевал Годердзи (Метео)

Первый отель в Годердзи, реконструирован из старой метеостанции Отель Годердзи - первый отель на курорте. Изначально был предназначен для администрации курорта и международных экспертов по проэктированию и строительствую горнолыжных курортов. Отель был... Далее...

Отель Годердзи

Отель Годердзи

Отель в центре курорта Годердзи, непосредственно у начала горнолыжных подъёмников Небольшой отель был построен в 2014 году, но начал использоваться под отель в сезоне 2016/2017. Проживание в отеле без питания, завтракать, обедать и ужинать можно в пунктах о... Далее...

Гестхаузы в Годердзи

Гестхаузы в Годердзи

Традиционный деревенский дом с гостеприимными хозяевами Большой деревянный двухэтажный дом принадлежит гостеприимной семье Бадри. Питание очень хорошее, домашнее, с разнообразными блюдами аджарской кухни. Дом находится в ближайшей к горнолыжному курорту де... Далее...

Шале Годердзи

Шале Годердзи

Группа коттеджей с двух и четырёх местными номерами непосредственно у горнолыжного подъемника. Деревянные коттеджи в стиле альпийских шале в непосредственной близости от начала канатных дорог, построены в 2015 году. Бронирование возможно без предоставления ... Далее...

English Russian

Login

Home Lodging Options

Lodging Options

Hotel Meteo (Goderdzi Pass )

Hotel Meteo (Goderdzi Pass )

The first hotel in Goderdzi, reconstructed from an old weather station Goderdzi Hotel - the first hotel in the resort. Originally designed for the administration of the resort and international experts on designing and construction of ski resorts. The hotel... More

Hotel Goderdzi

Hotel Goderdzi

Hotel in the center of the Goderdzi ski resort directly at the start of the ski lifts The small hotel was built in 2014, but began to be used as a hotel in 2016/2017 winter season. Accommodation at the hotel without meals, breakfast, lunch and dinner can be... More

Guesthouses in Goderdzi

Guesthouses in Goderdzi

Private traditional village house with hospitable hosts Large two-storey wooden house, owned by a hospitable family. Food is very good, homely, with a variety of Adjarian cuisine dishes. The house is located in the nearest to ski resort village (3 km to ... More

Goderdzi Chalet

Goderdzi Chalet

Group of cottages with double and quadriple rooms directly at the start of the ski lift. Wooden cottages in the alpine chalet style near ski lifts, built in 2015. Reservations can be made without meals. Cosy two and four-bedded rooms, common zones with fire... More